Skip to content Перейти к боковой панели Перейти к нижнему колонтитулу

Подагра - болезнь индульгенции

Подагра вызывается избытком мочевой кислоты в крови. Когда-то ее называли болезнью патрициев, поскольку она была следствием чрезмерной снисходительности богатых людей. На подагру может повлиять диета с высоким содержанием пуринов. Красное мясо содержит много пуринов. Красное мясо предпочитали богатые люди, в то время как зерно было более доступно для бедных.

О подагре

Подагра - это преимущественно мужское заболевание, которое может быть диагностировано у мужчин старше 50 лет. Подагра обычно начинается в возрасте 30 лет и достигает своего пика между 40 и 50 годами. Она редко встречается у женщин в период пременопаузы. Гиппократ описывал подагру как болезнь, поражающую мужчин. У женщин в постменопаузе она встречается чаще. Кристаллы урата были обнаружены в больших пальцах ног египетских мумий.

Подагра - это заболевание, которое может длиться долгое время. Для избавления от нее может потребоваться время. Требуется много времени, чтобы уровень мочевой кислоты достиг достаточно высокого уровня, чтобы она не кристаллизовалась и не накапливалась в суставах.

Подагру можно разделить на два типа: первичную и вторичную. Первичная подагра вызвана чрезмерной выработкой мочевой кислоты или неспособностью достаточно эффективно ее выводить для поддержания нормального уровня сахара в крови. Таким пациентам помогают изменения в рационе питания. Вторичная подагра может развиться по другим причинам. Подагра может быть спровоцирована повышением уровня мочевой кислоты при определенных медицинских состояниях. Миелопролиферативные и почечные заболевания - два примера. Лейкемия вызвана избыточным производством мочевой кислоты, а почечная болезнь - затруднением ее выведения. На уровень мочевой кислоты в крови могут влиять лекарства. К ним относятся диуретики, в том числе тиазидные диуретики и аспирин, а также цитотоксические препараты. Подагра также может быть связана с ожирением и употреблением алкоголя. Подагра часто развивается ночью.

От 70% до 90% случаев острой подагры приходится на большую стопу. Обычно она поражает первый плюснефаланговый сустав. Это заболевание известно как подагра. Боль может стать сильной и пульсирующей в течение нескольких часов. Большой палец ноги может стать горячим и распухнуть. Прикосновение к нему может быть крайне болезненным, и даже прикосновение к постельному белью может вызвать боль. Хотя острый приступ проходит сам по себе, он может длиться до недели. Хотя наибольшее количество кристаллов мочевой кислоты находится в суставе большого пальца ноги, они могут поражать и другие суставы. Эти кристаллы могут вызывать сильную боль и воспаление в любом суставе, где они скапливаются.

Избавьтесь от подагры естественным путем

На лечение подагры влияют диета и снижение веса. Низкое потребление пищи может снизить уровень уратов в крови на целых 20%. К продуктам, богатым пурином, относятся печень, мясо других органов, колбасы и другие виды переработанного мяса, а также морепродукты, яйца, молоко и некоторые бобовые. Подагру может усугубить алкоголь. Пиво - самый страшный виновник. Оно содержит гуанозин. Это химическое вещество превращается в мочевую кислоту под воздействием микрофлоры кишечника. Благодаря скринингу и страховым тестам мы теперь видим группу людей с высоким уровнем мочевой кислоты, но без признаков подагры. Эти люди должны находиться под наблюдением. После устранения или уменьшения всех факторов, которые могут повлиять на подагру, и соблюдения диеты и снижения веса может быть рекомендована поддерживающая терапия в виде аллопуринола для поддержания уровня мочевой кислоты в крови в пределах нормы. Это предотвращает отделение кристаллов урата в других частях тела.

Подагру можно лечить, снижая и поддерживая нормальный уровень мочевой кислоты в организме. Эта кислота естественным образом образуется, когда наш организм расщепляет белки (пурины). Неплохо было бы ограничить потребление белка. Белки красного мяса и морепродуктов занимают одно из самых высоких мест. Избегайте дрожжей, особенно сладких хлебцев, и зеленых листовых овощей, таких как шпинат. Бобовые во всех формах также входят в список запрещенных продуктов. Вы также должны знать, что многие алкогольные напитки содержат дрожжи, поэтому следует ограничить их потребление. Следует избегать красных вин.

Чтобы избавиться от подагры, следующим шагом должно стать снижение уровня мочевой кислоты. Это можно сделать с помощью черной вишни и клубники. Было доказано, что оба эти продукта со временем снижают уровень мочевой кислоты. Для снижения уровня мочевой кислоты можно ежедневно принимать витамин С. Люди обнаружили, что клюквенный сок и капсулы помогают очистить организм. Все, что мы делаем для того, чтобы помочь организму вывести мочевую кислоту, также должно быть полезным. Ежедневное питье достаточного количества воды поможет отфильтровать мочевую кислоту и вывести отходы. Сочетание методов - лучший способ добиться успеха. Вы можете достичь наилучших результатов, изменив свой рацион питания, чтобы уменьшить потребление пуринов и увеличить количество продуктов, снижающих уровень мочевой кислоты. Это позволит вам избежать новых обострений.

Домашние средства от подагры

Не забывайте пить воду. Выпивая не менее шести восьмиунциевых стаканов воды в день, вы поможете промыть организм и вывести отходы.

Оставить комментарий

Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Gout – A Disease of Indulgence

Gout is caused by too much uric acid in your blood. It was once known as the patrician’s malady, because it was a result of excessive indulgence by the wealthy. Gout can be affected by a high purine diet. Red meat is high in purine. Red meat was preferred by the wealthy while grain was more affordable for the poor.

About Gout

Gout is a predominantly male condition that can be diagnosed in men over 50 years old. Gout usually begins at age 30, and it peaks between 40 and 50. It is uncommon in pre-menopausal females. Hippocrates described gout as a disease that affects males. Post-menopausal women are more likely to experience it. Urate crystals were discovered in the big toes of Egyptian mummies.

Gout is a condition that can last for a long time. It can take time to get rid. It takes a long time for uric acid levels to reach a high enough level that they don’t crystallize and build up in the joints.

Gout can be divided into two types: primary and secondary. Primary gout is caused by excessive uric acid production or inability to excrete it efficiently enough to maintain a normal level of blood sugar. These patients are able to benefit from dietary changes. Secondary gout can develop from other causes. Gout can be triggered by uric acid levels that are elevated by certain medical conditions. Myeloproliferative and renal diseases are two examples. Leukaemia is caused by an excess production of uric acids, and renal disease is where the excretion is impeded. Blood uric acid levels can be affected by drugs. These include diuretics, including thiazide diuretics and aspirin, as well as cytotoxic drugs. Gout can also be linked to obesity and drinking alcohol. Gout often develops at night.

70% to 90% of acute gout occurs in the big foot. It usually affects the first metatarsophalangeal joint. This is known as podagra. The pain can become severe and throbbing within hours. The big toe can feel hot and swell up. It can feel extremely painful to touch, and even the touch from the bed sheath may cause it to ache. Although the acute episode will resolve on its own, it can last up to a week. Although the largest number of uric acid crystals are found in the big toe joint, they can also affect other joints. These crystals can cause severe pain and inflammation in any joint they accumulate.

Get Rid of Gout The Natural Way

Gout management is influenced by diet and weight loss. A low intake can reduce blood urate levels by as much as 20%. Purine-rich foods include liver, other organ meats, sausages, and other processed meats, as well as seafood, eggs, milk, and certain beans. Gout can be exacerbated by alcohol. Beer is the worst culprit. It contains guanosine. This chemical is converted into uric acid by the gut flora. With screening and insurance tests, we now see a group of people with high levels of uric acid, but no signs of gout. These people should be monitored. After all factors that could influence gout have been eliminated or reduced, and diet and weight loss are in place, maintenance therapy in the form allopurinol may be recommended to maintain blood uric acids within a normal range. This prevents urate crystals from separating into other parts of the body.

Gout can be treated by lowering and maintaining normal levels of uric acids in the body. This acid is naturally produced when our bodies break down proteins (purines). It would be a good idea to limit our intake of protein. Red meat proteins and seafood rank among the most high. Avoid yeast, especially sweetbreads, and green leafy vegetables such as spinach. Beans in all forms are also on the no-eat list. You should also be aware that many alcoholic beverages contain yeast, so you should limit your intake. Red wines should be avoided.

To get rid of gout, the next step would be to lower your uric acid levels. This can be done with black cherries and strawberries. Both have been shown to reduce uric acid levels over time. Vitamin C can be taken daily to lower uric acid levels. People have found that cranberry juice and capsules can help cleanse the body. Anything we do to aid the body’s elimination of uric acid should also be beneficial. Drinking enough water every day can help filter out uric acid and eliminate wastes. Combining methods is the best way to be successful. You can achieve the best results by changing your diet to reduce the intake of purines and increase the amount of foods that lower uric acid. This will ensure that you don’t experience another flare-up.

Gout Home Remedies

Remember to drink water. Drinking at least six eight-ounce glasses of water per day will help you flush out your system and eliminate wastes.

Leave a comment